Интернет магазин туров

(495) 740-32-47


Программы страхования Европейского Туристического Страхования    

Профессионально, быстро и надежно - от консультации до урегулирования страхового случая. Мы всегда рядом - там, где нужны Вам!

Что делать при наступлении страхового случая

Программа Стандарт (А)

0.7 у.е. в день

  • стандартное страховое покрытие включает в себя организацию и оплату следующих услуг:
  • амбулаторное лечение;
  • стационарное лечение;
  • снятие острой зубной боли, в том числе и в результате травмы (в пределах, установленных в договоре страхования);
  • медицинская транспортировка и эвакуация, в том числе самолетом санитарной авиации по медицинским показаниям;
  • возвращение Застрахованного и сопровождающего его в поездке лица в случае эвакуации или репатриации Застрахованного;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного, оставшихся без присмотра в результате страхового случая с Застрахованным;
  • помощь в результате терактов;
  • помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
  • репатриация в случае смерти;
  • визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
  • оплата телефонных переговоров с сервисным центром.

Все полисы выдаются в электронном виде. Номера полюсов занесены в базу ЕТС и это можно проверить на сайте ЕТС , позвонив им по телефону .

Для тех, туристов, которые самостоятельно совершают путешествия в Италию, Францию и Чехию, неоюходимо получить оригинал полиса в Турагентстве.Это необходимо для тех, кто самостоятельно оформляет себе визу в посольстве.

Предложение для турагентств

Хотите стать нашим агентом и выписывать полисы туристам прямо в офисе?
Работать с нами очень просто!

Форма сотрудничества – агентский договор с комиссионным вознаграждением!

Шаг 1. Заполните Анкету юридического лица организации и отправьте на адрес alexander.sarbeev@euroins.ru с пометкой «Для заключения агентского договора».


Шаг 2. После подписания договора ваша компания будет подключена к онлайн-системе по оформлению страховых полисов, и наш специалист проведет для сотрудников вводный семинар по страхованию и использованию программы.


УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ! ЗАКЛЮЧИВ С КОМПАНИЕЙ ЗАСО «ЕВРОПЕЙСКОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ» АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР, ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • ПОЛУЧАТЬ ГАРАНТИРОВАННУЮ КОМИССИЮ ЗА КАЖДЫЙ ОФОРМЛЕННЫЙ ПОЛИС!
  • СТРАХОВАТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ ТУРА (СТОИМОСТЬ ПО КАТАЛОГУ) ПО ПРОГРАММАМ «ОТМЕНА ПОЕЗДКИ» И «ОТМЕНА ПОЕЗКДИ ПЛЮС», ВКЛЮЧАЯ КОМИССИЮ АГЕНТСТВА, СОХРАНЯЯ СВОЁ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПО ТУРУ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ!


ПРИ ЭТОМ ПО НОВОЙ ПРОГРАММЕ «ОТМЕНА ПОЕЗКДИ ПЛЮС» ВАШ ТУРИСТ БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАН, ЕСЛИ ПОЕЗДКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ ИЛИ ПРЕРВАЛАСЬ В РЕЗУЛЬТЕ:

  • амбулаторного заболевания;
  • из-за стихийных бедствий и сложных метеоусловий;

Важно, что страхование по программе «Отмена поездки Плюс» распространяется не только на туриста и его близких родственников, но и на компаньона по поездке, а срок заключения договора – любой день после оплаты или подтверждения тура (но до подачи документов на визу)!

Программа Стандарт Плюс (В)

0.9 у.е. в день

  • расширенное страховое покрытие включает в себя организацию и оплату услуг по программе Стандарт (А), а также дополнительно:
  • досрочное возвращение Застрахованного в результате болезни (при условии лечения в стационаре) или смерти его близкого родственника в стране постоянного проживания;
  • временное возвращение Застрахованного в результате госпитализации или смерти его близкого родственника в старе постоянного проживания (при условии нахождения Застрахованного в длительной командировке или поездке сроком не менее 3-х месяцев подряд);
  • поисково-спасательные работы в результате несчастного случая и экстренной ситуации;
  • амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (при условии, что поездк была предпринята Застрахованной при сроке беременности, не превышающем 24 недель на момент начала поездки, и на срок не более 10 дней;
  • оплата расходов в случае утраты или хищения документов;
  • юридическая помощь (услуги адвоката и переводчика);
  • расходы в связи с поломкой, утратой или повреждением наземного транспортного средства (кроме территории РФ);
  • расходы, связанные с задержкой регулярного рейса.



Полис по программе страхования, в которой предусмотрено ограниченное количество дней действия договора внутри всего срока страхования, подразумевает начало ответственности Страховщика с момента пересечения Застрахованным границы страны постоянного проживания (для граждан Российской Федерации исключение ограничивается радиусом 90 км внутри административной границы постоянного места жительства) в течение всего срока действия договора, но в общей сложности не более количества дней, указанных в графе «Количество дней».

Территория I (T-I) – Все страны мира, за исключением США, Японии, Австралии, Канады, стран Карибского бассейна, Новой Зеландии, страны постоянного проживания.

Территория II (T-II) - Все страны мира, за исключением страны постоянного проживания. Для граждан Российской Федерации (далее - «Резиденты РФ») исключение ограничивается радиусом 90 км внутри административной границы постоянного места жительства.

Территория III (T-III) - Страны СНГ, включая Россию (для Резидентов РФ ограничение - радиус 90 км внутри административной границы постоянного места жительства, для нерезидентов РФ ограничение – страна постоянного места жительства полностью).

Территория IV (T-IV) – Россия, включая Московскую область, кроме территории внутри административных границ населенного пункта постоянного места проживания застрахованного.

Где купить - в данном разделе Вы сможете найти наиболее подходящее территориально место приобретения страхового полиса!

Лучший сервис нашим клиентам!

Профессионально, быстро и надежно - от консультации до урегулирования страхового случая. Мы всегда рядом - там, где нужны Вам!

Общие правила страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства

Что делать при наступлении страхового случая

Страхование по программе ОТМЕНА ПОЕЗДКИ ПЛЮС

5% от стоимости тура.

Если Вы не можете осуществить поездку или ее сроки изменяются, Вам могут быть выставлены штрафные санкции за аннулирование (туроператором, авиалинией, отелем и т.д.). Это означает, что даже если Вы никуда не поехали, Вы все равно должны будете заплатить часть стоимости поездки или даже полную сумму. Или Вам придется прервать уже начатую поездку или вынужденно задержаться.

Программа ОТМЕНА ПОЕЗДКИ ПЛЮС предусматривает:

Возмещение расходов, связанных с отменой или изменением сроков поездки в результате:

  • а) смерти; внезапного заболевания или отравления (при условии нахождения на амбулаторном лечении или в случае экстренной госпитализации и дальнейшего прохождения лечения в стационаре); травмы любой сложности (при наличии медицинских противопоказаний для осуществления запланированной Поездки); особо опасных инфекций, а также «детских инфекций», таких как: корь, краснуха, ветряная оспа, скарлатина, дифтерия, коклюш, эпидемический паротит; - возникших у Застрахованного лица или его близкого родственника, или иного третьего лица, сопровождающего Застрахованное лицо в поездке;
  • б) смерти; внезапного заболевания (при условии нахождения на амбулаторном лечении или в случае экстренной госпитализации и дальнейшего прохождения лечения в стационаре) близкого родственника супруга/супруги Застрахованного лица;
  • в) повреждения или гибели имущества (кроме транспортного средства), принадлежащего Застрахованному лицу;
  • г) необходимости личного (самостоятельного) участия Застрахованного лица в уголовном и/или административном судебном разбирательстве (судопроизводстве), возбужденном в период страхования, в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта;
  • д) неполучения, в том числе, задержки получения, или получения в иные от запрашиваемых сроки, въездной визы Застрахованным лицом или его близким родственником, или иным третьим лицом, сопровождающим Застрахованное лицо в Поездке; а также в случае досрочного возвращения Застрахованного лица или его близкого родственника, или иного третьего лица, сопровождающего Застрахованное лицо, из Поездки по причине отказа во въезде в страну временного пребывания;
  • е) досрочного возвращения Застрахованного лица из Поездки в страну постоянного проживания, если такое возвращение вызвано болезнью (при условии экстренной госпитализации) и/или смертью его близкого родственника в стране постоянного проживания;
  • ж) задержки возвращения Застрахованного лица из Поездки после окончания срока Поездки, вызванной смертью, несчастным случаем, внезапным заболеванием (при условии экстренной госпитализации), путешествующего вместе ним близкого родственника или иного третьего лица, сопровождающего Застрахованное лицо в Поездке;
  • з) выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.), совершающим круиз по запланированному маршруту, которые повлекли за собой отмену Поездки или прерывание уже начатой Поездки;
  • и) стихийных бедствий и их последствий, а также сложных метеорологических условий, объективно препятствующих выезду Застрахованного лица в запланированную Поездку в связи с задержкой или отменой воздушного или наземного транспортного сообщения на срок более 2 (Двух) суток, возникшие в месте/стране/регионе постоянного проживания или в месте/стране/регионе планируемой Поездки. А также - в случае возникновения вышеуказанных природных катаклизмов во время нахождения Застрахованного лица в Поездке, препятствующих его своевременному возвращению на место постоянного проживания.
Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz